среда, 18 июля 2012 г.

Шумоизоляция ВАЗ 2108


ВАЗ «восьмерка» гремит своими деталями при езде, к чему добавляются посторонние звуки снаружи. Пора положить этому конец. С помощью крестовых отверток различной величины осторожно, не повредив крепежные детали, убираем обивку с каждой двери, крыши, также с боковых частей задних сидений и арок колес, с днища. Далее, вооружившись шпателем, разбираем родную виброизоляцию машины и растворителем «646» избавляемся от жирного слоя, находящегося под ней. После этого накладываем наш шумоизоляционный самоклеящийся материал марки «Вибропласт М2» маленькими вырезками, начиная с внутренних частей и заканчивая тросом открывания дверцы. Не рекомендуется наклеивать внахлест, поэтому, если так вышло, лучше срезать лишнее, оставив только совсем небольшой напуск, особо прогрев границы и разгладив их. Полные листы пригодятся для их прикрепления к наружной части дверцы. Потом вырезаем в определенном месте кусок для установки там динамика, идущих к нему проводов и прочего. Следующим действием оклеиваем крышу опять же полными листами. Багажник «восьмерки» состоит из выпуклостей и впадин, потому используем разрезы по диагонали, чтобы лучше прикрепить материал к поверхности. Подобным образом тщательно оклеиваем боковины. В завершении работ с этими частями нагреваем и разглаживаем строительным феном каждый лист данного материала. На пол кладем пенку 8 мм толщиной целым пластом, слегка наплывая на щит передка, и делаем в ней отверстия для педалей. Поверх нее наклеиваем визомат, чтобы достигнуть большего эффекта шумоизоляции. Пришла пора пластмассовых деталей, на которые нужно нанести тот же визомат, учитывая при этом, что вес каждой увеличивается, поэтому не всю площадь нужно оклеивать, а лишь треть. Панели, задевающие друг друга или кузов салона лучше обработать битопластом. Сторону торпеды, прикасающуюся к корпусу машины, оклеиваем пенкой толщиной 4 мм с клеевой основой. Для полочки, находящейся под бардачком, места, где находятся динамики, боковых частей торпеды и козырька используем визомат вместе со следующим слоем битопласта на него. По внутреннему и наружному краю только битопласт, а по крышкам воздуховодов один визомат. Чтобы избежать постукивания железных зажимов о накладку, лучше использовать герметик, как и в случае с кнопками. Работа окончена, теперь осталось вернуть на места родную обшивку салона.

Комментариев нет:

Отправить комментарий