понедельник, 16 июля 2012 г.

На каких двигателях Лады Калины гнет клапана при обрыве ремня ГРМ

Гнет клапана Лада Калина


 Многих Калиноводов интересует такой вопрос: Гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ? Так вот, думаю, опытные автовладельцы, у которых уже были автомобили с подобными двигателями, знаю, в каких моделях двигателей гнет клапана, а в каких нет. По форумам и сайтам, посвященным ремонту и эксплуатации автомобилей Лада Калина есть множество споров на эту тему, но верить можно лишь тем, кто прошел все это на собственном опыте. Свой опыт я подтверждаю, 8 клапанный двигатель Лады Калины объемом 1,6 литров клапана не гнет. На прошлом моем автомобиле ВАЗ 2112 с 16-клапанным двигателем объемом 1,5 литра гнет клапана 100 процентов, проверено 3 раза подряд.
  1. На всех автомобилях Лада Калина с 8-клапанным двигателем клапана не гнет. Это уже проверено многими автовладельцами, проверял даже на своем автомобиле. Постоянно вожу с собой ремень ГРМ, чтобы в случае обрыва на трассе можно было заменить его самому.
  2. На Ладе Калине с двигателем 1,6 16-клапанов при обрыве ремня ГРМ клапана гнет, так как установлен новый двигатель от Лады Приоры. Хотя раньше, когда еще были другие двигатели, например, на ВАЗ 2112 с 16-клапанным двигателем объемом 1,6 литров клапана не гнет.
  3. И новый двигатель с меньшим объемом 1,4 литра тоже с 16-клапанной головкой тоже имеет такой же дефект, если ремень порвется, то клапана погнет.



Многие автовладельцы покупая Ладу Калину с 16-клапанным двигателем напрасно полагают, что двигатели доработаны и проблем с клапанами не будет в случае обрыва ремня. А в автосалонах многие менеджеры по продажам автомобилей даже утверждают покупателей в том, что сейчас на всех двигателях клапана не гнет. Тем самым они обманывают доверчивых покупателей. Так что, не стоит слушать продавцов, которые хотят лишь одного - продать вам автомобиль, да подороже, ведь Калины с 16-клапанными двигателями дороже в среднем на 50 000 рублей.
Подобный случай произошел с владельцем Лады Калины с г. Новотроицка, которому при продаже Калины 1,4 литра с 16-клапанным двигателем, менеджер утверждал, что сейчас эти двигателя доработали, и можно ездить смело, при обрыве ремня ГРМ клапана не встретятся с поршнями.
Все идет к тому, что скор не останется на рынке двигателей с травмобезопасными поршнями и клапанами, ведь даже сейчас новые 8-клапанные двигатели с облегченной шатунно поршневой группой, которые установлены на Ладе Гранте норма, там тоже гнет клапана. Скоро даже Лада Калина лишится обычного восьми клапанного двигателя, и на нее поставят двигатель от Гранты, так что берегите последние экземпляры самых надежных отечественных 8-клапанных двигателей.
первоисточник статьи: http://kalina-auto.blogspot.com

1 комментарий: