Многих Калиноводов интересует такой вопрос: Гнет ли клапана при обрыве
ремня ГРМ? Так вот, думаю, опытные автовладельцы, у которых уже были
автомобили с подобными двигателями, знаю, в каких моделях двигателей
гнет клапана, а в каких нет. По форумам и сайтам, посвященным ремонту и
эксплуатации автомобилей Лада Калина есть множество споров на эту тему,
но верить можно лишь тем, кто прошел все это на собственном опыте. Свой
опыт я подтверждаю, 8 клапанный двигатель Лады Калины объемом 1,6 литров
клапана не гнет. На прошлом моем автомобиле ВАЗ 2112 с 16-клапанным
двигателем объемом 1,5 литра гнет клапана 100 процентов, проверено 3
раза подряд.
- На всех автомобилях Лада Калина с 8-клапанным двигателем клапана не гнет. Это уже проверено многими автовладельцами, проверял даже на своем автомобиле. Постоянно вожу с собой ремень ГРМ, чтобы в случае обрыва на трассе можно было заменить его самому.
- На Ладе Калине с двигателем 1,6 16-клапанов при обрыве ремня ГРМ клапана гнет, так как установлен новый двигатель от Лады Приоры. Хотя раньше, когда еще были другие двигатели, например, на ВАЗ 2112 с 16-клапанным двигателем объемом 1,6 литров клапана не гнет.
- И новый двигатель с меньшим объемом 1,4 литра тоже с 16-клапанной головкой тоже имеет такой же дефект, если ремень порвется, то клапана погнет.
Многие автовладельцы покупая Ладу Калину с 16-клапанным двигателем
напрасно полагают, что двигатели доработаны и проблем с клапанами не
будет в случае обрыва ремня. А в автосалонах многие менеджеры по
продажам автомобилей даже утверждают покупателей в том, что сейчас на
всех двигателях клапана не гнет. Тем самым они обманывают доверчивых
покупателей. Так что, не стоит слушать продавцов, которые хотят лишь
одного - продать вам автомобиль, да подороже, ведь Калины с
16-клапанными двигателями дороже в среднем на 50 000 рублей.
Подобный случай произошел с владельцем Лады Калины с г. Новотроицка,
которому при продаже Калины 1,4 литра с 16-клапанным двигателем,
менеджер утверждал, что сейчас эти двигателя доработали, и можно ездить
смело, при обрыве ремня ГРМ клапана не встретятся с поршнями.
Все идет к тому, что скор не останется на рынке двигателей с
травмобезопасными поршнями и клапанами, ведь даже сейчас новые
8-клапанные двигатели с облегченной шатунно поршневой группой, которые
установлены на Ладе Гранте норма, там тоже гнет клапана. Скоро даже Лада
Калина лишится обычного восьми клапанного двигателя, и на нее поставят
двигатель от Гранты, так что берегите последние экземпляры самых
надежных отечественных 8-клапанных двигателей.
первоисточник статьи: http://kalina-auto.blogspot.com
первоисточник статьи: http://kalina-auto.blogspot.com
укажите первоисточник статьи:
ОтветитьУдалитьhttp://kalina-auto.blogspot.com/