воскресенье, 26 августа 2012 г.

Антикоррозийная обработка автомобилей ВАЗ часть 1


Антикоррозийная обработка автомобилей ВАЗ часть 7





Большинство автолюбителей, особенно молодых, радуясь безотказности своего автомобиля, благодарно следят за чистотой салона, двигателя, однако мало кто из них предполагает, что происходит в это время в скрытых сечениях порогов, надколесных дуг, дверей и т.д. На рис. 15 показано состояние скрытых сечений после четырех лет эксплуатации автомобиля «Жигули» ВАЗ-2101. Владелец автомобиля не контролировал и, тем более, не пытался как-то защитить наиболее уязвимые места кузова.
При осмотре было установлено, что коррозионный процесс развивался как снаружи, так и изнутри порогов. Внутри порогов процесс начал развиваться у дренажных отверстий, через которые влага могла проникать внутрь. На наружной поверхности коррозия может развиваться в местах контакта с декоративной накладкой низа кузова и в тех местах, где краска была отбита механическими частицами. У передних крыльев в задней их части (рис. 16) и у задних крыльев в местах соединения их с надколесными дугами (рис. 17) существуют карманы — основные накопители влаги и грязи. 

Сильное поражение коррозией порогов, основании центральных стоек, надколесных дуг и их стыков с днищем, стыка подмоторной рамы с щитом передка практически исключает возможность восстановления кузова. В этом случае  кузов  подлежит  замене.

Описанное выше — прежде всего результат невнимательного отношения к кузову. Чтобы продлить «жизнь» современному легковому автомобилю, необходимо предпринять все возможное, чтобы все уголки, щели и полости проветривались и были чистыми и сухими. Только регулярный тщательный контроль позволит своевременно, до появления опасных симптомов, заметить и восстановить любое незначительное повреждение декоративного и защитного покрытий.




Комментариев нет:

Отправить комментарий